Научная деятельность
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И РЕКЛАМЫ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Теоретические и практические положения научной работы студенческого сообщества докладываются на научных конференциях, в том числе международных:
· Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии научного развития», г. Казань;
· Международная научно-практическая конференция «Экономические проблемы развития современного мегаполиса», г. Москва;
· Всероссийский форум «Стратегия экономики будущего», г. Орел;
· IV Всероссийский форум иностранных студентов и выпускников, г. Астрахань;
· Ежегодная олимпиада международного союза экономистов и финансистов, г. Москва;
· Ежегодная международная студенческая конференция «Ломоносов», МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва;
· Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика», Евразийский открытый институт, г. Москва;
· Международная научно-практическая конференция «Ставайки съвременна наука», г. София (Болгария);
· Международная научно-практическая конференция «Nastoleni moderni vedy», г. Прага (Чехия) и др.
Многие специалисты, работающие на факультете – известные в своей отрасли практики. Факультет поддерживает тесные отношения с ведущими коммерческими предприятиями: рекламными агентствами, производственными предприятиями, крупнейшими торговыми сетями, ресторанами, кондитерскими и др., на которых студенты проходят практику, среди которых: ООО «Грани», г. Орёл; ОАО «Троснянский молочный завод», Орловская область, с. Тросна; ООО «Теплогазсистем», г. Орёл; ООО «Фаворит», г. Москва; ООО Торговый центр «Мальковский», Брянская область, г. Дятьково; ООО «РосЕвроТраст», г. Орел; ОАО «Ливныпластик», Орловская область; ОАО «Унеченский мясокомбинат», Брянская область; ОАО «Консервсушпрод», Брянская область; ОАО «Орловский хлебокомбинат», г. Орел и др.
Наши выпускники со студенческой скамьи знают специфику реальной практической деятельности и не испытывают проблем с трудоустройством.
Ежегодно 25-30% выпускников факультета бизнеса и рекламы получают дипломы с отличием, многие из них продолжают научно-исследовательскую работу, поступая в магистратуру и аспирантуру университета и других вузов России.